Строительство офиса или бизнес-центра в Ташкенте актуально как для размещения своей компании, так и для инвестирования, ведь большинство представителей малого и среднего бизнеса предпочитают арендовать здания, не возводя новые. Необходимо разместить своих сотрудников или выгодно вложить капитал? Наша компания предлагает услуги по разработке и реализации таких проектов под ключ.

Мы строим офисы по таким правилам:

  1. Любой бюджет. Монолитное здание из железобетона позволит построить сооружения любой этажности и формы, а также подчеркнет высокий статус. Каркасное здание пусть и менее внушительно, зато обойдется вам дешевле и прослужит минимум 100-150 лет. Подберем инженерные решения и материалы под ваш проект.
  2. Быстро – но качественно. Современные технологии ускоряют строительство, а это позволяет раньше начать бизнес и получать прибыль.
  3. Думаем про будущее. Даже материалы и технологии могут приносить пользу бизнесу. К примеру, утеплители помогут экономить на отоплении, подходящая для мойки и покраски отделка – бюджетно обновлять интерьер без капитального ремонта.
  4. Планируем каждый шаг. Перед стартом проекта мы создаем:
  • индивидуальный календарный план: указываем перечень работ, их объем, очередность, благодаря которой строительный процесс будет выполняться технически правильно, и сроки выполнения;
  • смету: подробно расписываем стоимость работ.

Кроме этого, наша команда использует 3D-дизайн в Ташкенте, чтобы вы оценили будущее здание не только по сметам, но и визуально.

Строительство офиса под ключ включает полный комплекс работ от проектирования и подготовки стройплощадки до финишной отделки интерьера и экстерьера. Чтобы узнать детали про разработку проектов, ремонт в Ташкенте, визуализацию и другие услуги, обратитесь за консультацией по телефону  +998909982333  или электронной почте. sales@cube.uz

 

 

GET GIFT

Your name

Your E-mail

Your phone number:

Describe in brief your object


To send, clear the check mark

ORDER CALL

What time do you need to call back?

Your room number is

To send, clear the check mark